• +7 (495) 268-01-67
  • sales@candela-laser.ru

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Нам доверяют ремонт оборудования более тысячи клиентов

Сервисный центр осуществляет все виды технического обслуживания лазеров Candela: гарантийное и постгарантийное обслуживание, диагностику оборудования.

Команда инженеров сервисной службы Candela – это специалисты с опытом работы на оборудовании не менее 10 лет. Компания уделяет особое внимание навыкам и знаниям инженеров сервисной службы, ежегодно проводятся зарубежные обучающие стажировки и подтверждающая сертификация персонала.

География вызовов инженеров – вся Россия. Наши специалисты выезжают в любую точку страны для инсталляции аппаратов Candela, а также для проведения обслуживания.

На все высокотехнологичное медицинское лазерное оборудование распространяется гарантийные обязательства, а также всегда можно воспользоваться сервисом по диагностике аппаратов.

Наши приоритеты — это сроки и качество выполненных работ, мы ценим время наших партнеров и оперативно откликаемся на любые вызовы. В случае невозможности устранить неисправности на месте, компания предоставляет подменный аппарат, чтобы наши партнеры не прерывали свой бизнес процесс.

Мы используем только оригинальные запасные части, которые гарантирует стабильную работу лазеров Candela

Если у Вас появились вопросы о техническом обслуживании лазерного оборудования Вы всегда можете связаться с Сервисной службой по телефону горячей линии 8-800-777-10-59 или написать Директору Сервисной службы Валентине Трифоновой trifonova@inlaz.ru

Для подачи заявки на сервисное обслуживание, просим Вас заполнить форму. Как только мы получим заявку, представитель нашей Сервисной Службы свяжется с Вами для согласования условий обслуживания.

Заявка на сервисное обслуживание