Залог успешного медицинского бизнеса
При открытии бизнеса в сегменте эстетической медицины очень важна рекламная стратегия компании. Компания Candela поможет Вам «оглянуться на 360°» — проанализировать рынок эстетической медицины и сферы красоты, на котором будет работать Ваша организация.
- провести SWOT-анализ, оценить возможности и найти «точки роста»
- выбрать способ позиционирования и четко обозначить цели развития
- определить каналы продвижения
- описать идеальный «портрет» целевого пациента
- разработать стратегию контента, создать график публикаций: о решении каких проблем пациентов будем рассказывать, в каком формате, с какой периодичностью публиковать?
- OFFLINE маркетинг, качественно проработанные, адаптированные макеты POS-материалов
- ONLINE маркетинг, «продающий сайт», социальные сети, форумы, поисковые системы.